21.04. РУССКИЙ ЯЗЫК
ТЕМА: Указательные местоимения
1) Посмотрите видео урок https://www.youtube.com/watch?v=zmO4ME1qnXs&feature=emb_logo
или прочитайте параграф учебника п.60 стр. 278-279.
2) Рассмотрите внимательно таблицу стр. 278.
В чем разница в значениях указательных местоимений? (УСТНО)
3)упр. 689 (ПИСЬМЕННО) Задания 1, 2
ДЗ 1) П. 60 (выучить теорию),
2) на сайте https://learningapps.org/ решить упражнения (у кого не выполнено)
20.04.
РУССКИЙ ЯЗЫК
ТЕМА: ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ
1) Посмотреть видео урок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=XMQaG7fyCHc&feature=emb_logo
ЛИБО читаем учебник п. 59 (стр. 277)
2) Ответьте на вопросы УСТНО:
- На какие вопросы отвечают притяжательные местоимения?
- Каким членом предложения являются?
3) УПР. 684 Только ТЕКСТ 1.
- Какие местоимения вы нашли?
Выполните задание 2 в этом упр.
ДЗ п. 59 (выучить теорию), упр. 685 ИЛИ на сайте https://learningapps.org решить кроссворд по теме «ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ» .
17.04.
РУССКИЙ ЯЗЫК
ТЕМА: ВОЗВРАТНОЕ МЕСТОИМЕНИЕ СЕБЯ
1) Посмотрите видео урок по ссылке https://videouroki.net/video/65-vozvratnoe-mestoimenie-sebya.html
2) Прочитайте материал п. 58 (стр. 275-276)
3) Ответьте на вопросы ПИСЬМЕННО:
- На что указывает местоимение СЕБЯ?
- Формы какого падежа нет у местоимения СЕБЯ?
- Каким членом предложения является местоимение СЕБЯ?
- Имеет ли местоимение СЕБЯ формы рода и числа?
4) Упр. 681 (составьте и запишите 4 предложения) Обратите внимание, что фразеологизмы будут являться одним членом предложения!!!
ДЗ
п. 58 (выучить теорию), упр. 682 (списать 1-й абзац, выполнить задания)
16.04. РУССКИЙ ЯЗЫК
ТЕМА: МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР МЕСТОИМЕНИЯ.
1. Посмотрите видео урок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=j0wr2RJQq2I&feature=emb_logo
2. стр. 274 прочитать ПЛАН МОРФОЛОГИЧЕСКОГО РАЗБОРА.
- Сколько постоянных признаков у местоимения? Назовите.
- Какие непостоянные признаки?
- Каким членом предложения может быть местоимение?
2. СПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, расставив знаки препинания, НАЙДИТЕ МЕСТОИМЕНИЯ, ВЫПОЛНИТЕ МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ВСЕХ.
ДЗ
Запомнить план морф.разбора местоимения стр. 276,
ПИСЬМЕННО: ПРИДУМАТЬ 3 сложных предложения с местоимениями, одно их них разобрать.
15. 04. РУССКИЙ ЯЗЫК
УРОК 1.
ТЕМА: РАЗРЯДЫ МЕСТОИМЕНИЙ. ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ.
1. Посмотреть видео урок по ссылке https://videouroki.net/video/64-lichnye-mestoimeniya.html.
2. Написать столбиком разряды местоимений , рядом примеры (1-3).
3. Упр. 670 - ПИСЬМЕННО
4. Упр. 676 (задание 2) СПИСЫВАТЬ НЕ НУЖНО!!!
УРОК 2.
ПОДГОТОВКА К ВПР. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА (на оценку)
1) Спишите предложения, расставьте знаки, ОБЪЯСНИТЕ постановку ТИРЕ.
· Транспорт великое изобретение.
· Транспорт великое изобретение.
· Жить Родине служить.
· Жучков листоверток этих вредных насекомых синица съедает.
ДЗ
п. 56, 57 (Знать разряды местоимений, выучить все, что жирным шрифтом)
Упр. 678
ИЛИ на сайте https://learningapps.org упражнения "Разряды местоимений" и "Местоимение"
14. 04 ТЕМА: Какие слова называются местоимениями.
1) Пройдите по ссылке и посмотрите видео урок. https://www.youtube.com/watch?v=9NljVGl41pU&feature=emb_logo
2) упр. 666 (по учебнику)
ДЗ
П. 55 (прочитать, выучить правило жирным шрифтом) Упр. 668
13.04 РУС. ЯЗЫК. ТЕМА: Р.Р. Описание состояния окружающей среды.
1) П.54 (прочитать теоретический материал)
2) Назовите особенности описания окружающей среды (устно).
3) Выполните упр.650 письменно.
Д/З упр. 655(выполнить письменно), выполнить морфологический разбор глагола СИЯЕТ (2-е предлож.)
ЛИТЕРАТУРА. ТЕМА: "ПОВЕСТЬ О НАСТОЯЩЕМ ЧЕЛОВЕКЕ"
1) Работаем с текстом "Повести...": отвечаем на вопросы устно:
1.О чем рассказывается в повести (тема)?
2.Перечислите основных героев произведения?
3.Какие реальные исторические события легли в основу повести?
4.Расскажите,что пришлось пережить Мересьеву, когда он 18 суток полз по лесу?Кто его спас?
5.Передайте историю возвращения Мересьева в строй.
2) Запишите в тетрадь ответ на вопрос: Какие черты характера Алексея Мересьева вас особенно удивили?
ДЗ
Прочитать рассказ "Бумажная победа" Людмилы Улицкой