21.04.  РУССКИЙ ЯЗЫК

 

 

 

ТЕМА:                                             Указательные местоимения

 

 

1) Посмотрите видео урок https://www.youtube.com/watch?v=zmO4ME1qnXs&feature=emb_logo

 

 или прочитайте параграф учебника п.60 стр. 278-279.

 

 

 

2) Рассмотрите внимательно таблицу стр. 278.

 

В чем разница в значениях указательных местоимений? (УСТНО)

 

 

 

3)упр. 689 (ПИСЬМЕННО) Задания 1, 2

 

 

 

ДЗ     1)    П. 60 (выучить теорию),

 

          2)    на сайте https://learningapps.org/ решить упражнения (у кого не выполнено)

 


20.04.                                                       РУССКИЙ       ЯЗЫК

 

ТЕМА: ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ

 

1)    Посмотреть видео урок  по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=XMQaG7fyCHc&feature=emb_logo

ЛИБО читаем учебник п. 59 (стр. 277)

 

2)    Ответьте на вопросы УСТНО:

- На какие вопросы отвечают притяжательные местоимения?

- Каким членом предложения являются?

 

3)    УПР. 684    Только  ТЕКСТ 1.

- Какие местоимения вы нашли?

Выполните задание 2 в этом упр.

 

 

ДЗ п. 59 (выучить теорию), упр. 685  ИЛИ  на сайте  https://learningapps.org решить кроссворд  по теме «ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ» .


17.04.                                                               РУССКИЙ ЯЗЫК

ТЕМА: ВОЗВРАТНОЕ МЕСТОИМЕНИЕ СЕБЯ

1) Посмотрите видео урок по ссылке https://videouroki.net/video/65-vozvratnoe-mestoimenie-sebya.html

2) Прочитайте материал п. 58 (стр. 275-276)

3) Ответьте на вопросы ПИСЬМЕННО:

   - На что указывает местоимение СЕБЯ?

   - Формы какого падежа нет у местоимения СЕБЯ?

   - Каким членом предложения является местоимение СЕБЯ?

   - Имеет ли местоимение СЕБЯ формы рода и числа?

4) Упр. 681 (составьте и запишите 4 предложения) Обратите внимание, что фразеологизмы будут являться одним членом предложения!!!

 

ДЗ

п. 58 (выучить теорию), упр. 682 (списать 1-й абзац, выполнить задания)


16.04.                                                            РУССКИЙ ЯЗЫК

ТЕМА: МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР МЕСТОИМЕНИЯ.

1.     Посмотрите видео урок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=j0wr2RJQq2I&feature=emb_logo

 

 

2. стр. 274 прочитать ПЛАН МОРФОЛОГИЧЕСКОГО РАЗБОРА.

 - Сколько постоянных признаков у местоимения? Назовите.

- Какие непостоянные признаки?

- Каким членом предложения может быть местоимение?

2. СПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, расставив знаки препинания, НАЙДИТЕ МЕСТОИМЕНИЯ, ВЫПОЛНИТЕ МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ВСЕХ.

  • Марина Игоревна вы умница.
  • Анна пришла в себя после болезни вышла на работу.
  • Мне надо  кое-что сказать Пете заявил Витя.

ДЗ

Запомнить план морф.разбора местоимения стр. 276, 

ПИСЬМЕННО: ПРИДУМАТЬ 3 сложных предложения с местоимениями, одно  их них разобрать.


15. 04.   РУССКИЙ ЯЗЫК

УРОК 1.

ТЕМА: РАЗРЯДЫ МЕСТОИМЕНИЙ. ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ.

1.       Посмотреть видео урок по ссылке  https://videouroki.net/video/64-lichnye-mestoimeniya.html.

2.       Написать столбиком разряды местоимений , рядом примеры (1-3).

3.       Упр. 670  - ПИСЬМЕННО

4.       Упр. 676 (задание 2)    СПИСЫВАТЬ  НЕ НУЖНО!!!

УРОК 2.

ПОДГОТОВКА К ВПР. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА (на оценку)

1)      Спишите предложения, расставьте знаки,  ОБЪЯСНИТЕ постановку ТИРЕ.

·         Транспорт великое изобретение.

·         Транспорт великое изобретение.

·         Жить Родине служить.

·         Жучков листоверток  этих вредных насекомых синица съедает.

 

ДЗ

п. 56, 57 (Знать разряды местоимений, выучить  все, что жирным шрифтом)

Упр. 678

ИЛИ на сайте https://learningapps.org упражнения "Разряды местоимений" и "Местоимение"


14. 04    ТЕМА:   Какие слова называются местоимениями.

 

1) Пройдите по ссылке и посмотрите видео урок. https://www.youtube.com/watch?v=9NljVGl41pU&feature=emb_logo

2) упр. 666 (по учебнику)

 

ДЗ

П. 55 (прочитать, выучить правило жирным шрифтом) Упр. 668

 


13.04  РУС. ЯЗЫК.       ТЕМА:  Р.Р. Описание состояния окружающей среды.

 

1) П.54 (прочитать теоретический материал)

2) Назовите особенности описания окружающей среды (устно).

3) Выполните упр.650 письменно.

 

Д/З упр. 655(выполнить письменно), выполнить морфологический разбор  глагола СИЯЕТ (2-е предлож.)

 

ЛИТЕРАТУРА. ТЕМА: "ПОВЕСТЬ О НАСТОЯЩЕМ ЧЕЛОВЕКЕ"

1) Работаем с текстом "Повести...": отвечаем на вопросы устно: 

    1.О чем рассказывается в повести (тема)?

    2.Перечислите основных героев произведения?

    3.Какие реальные исторические события легли в основу повести?

    4.Расскажите,что пришлось пережить Мересьеву, когда он 18 суток полз по лесу?Кто его спас?

    5.Передайте историю возвращения Мересьева в строй.

2) Запишите в тетрадь ответ на вопрос: Какие черты характера Алексея Мересьева вас особенно удивили?

ДЗ 

Прочитать рассказ "Бумажная победа" Людмилы Улицкой