26.05                                                             РУССКИЙ ЯЗЫК

 

ТЕМА:  Разговорный стиль речи. Его  особенности. 

              Функционально смысловые типы речи: ОПИСАНИЕ, ПОВЕСТВОВАНИЕ, РАССУЖДЕНИЕ.

 

1) Изучите слайды ниже, вспомните особенности разговорного стиля и типы речи и их отличие.

2) Повторите тему "Правописание корней" (задание 9 ЕГЭ). Посмотрите видео разбор задания 9 по ссылке.

 

3) Пройдите по ссылке, порешайте тесты на отработку задания 9 (есть возможность себя проверить!!!).

 

ДЗ



21.05                                                        ЛИТЕРАТУРА

 

ТЕМА:  Э.М. РЕМАРК  "ТРИ ТОВАРИЩА"

 

1) Посмотрите видео по ссылке

 

2) Познакомьтесь с кратким  анализом романа "Три товарища"

Выпишите основные тезисы  в тетрадь (проблематика, место действия, герои, тема).

 

ДЗ

Повторить  основные произведения, изученные в 11 классе.

Перечитать записи в тетради.


19.05                                                     РУССКИЙ ЯЗЫК

 

ТЕМА: Официально-деловой стиль. Расписка, доверенность, резюме. Публицистический стиль и его жанры: выступление, статья, интервью, очерк, отзыв. 

 

1) Посмотрите презентацию по ссылке, запишите по ходу просмотра примеры ЗАЯВЛЕНИЯ, РАСПИСКИ, ДОВЕРЕННОСТИ.

 

2) Напишите свою автобиографию (по желанию можно отправить  на оценку, можно в ВОРД)

См. план ниже.

3) Задание 24 ЕГЭ Синонимы. Антонимы. Омонимы. Лексическое значение слов. Посмотрите разбор задания 24 по ссылке. 

 

4) Решить тест по заданию 24 на "Экзамере"

 

 

ДЗ

  • Повторять все задания ЕГЭ, перечитать запись в тетрадях. (На следующем уроке ИТОГОВАЯ в фомате теста ЕГЭ)
  • Решать варианты из сборника.
  • Решить вариант ЕГЭ по ссылке, сделать СКРИН результата, отправить мне ВК.

19.05                                                ЛИТЕРАТУРА

 ТЕМА: Э.М. Хемингуэй. Слово о писателе и его романах. «Старик и море»

1) Посмотрите ВИДЕО РОЛИК по повести "Старик и море"

 

2) Дайте характеристику гл.герою повести старику Сантьяго (ПИСЬМЕННО)

3) Побежден ли старик? (Ответить на вопрос ПИСЬМЕННО)

 

ДЗ ПРОЧИТАТЬ     Э.М. Ремарк. «Три товарища».

ВЫСЛАТЬ ФОТО ОТЧЕТ РАБОТЫ (по желанию)


16.05                                                            РУССКИЙ ЯЗЫК

 

Тема:     Научный стиль. Основные жанры научного стиля: доклад, аннотация, статья, тезисы, конспект, рецензия, выписки, реферат. 

 

1)  Посмотрите видео урок по теме. 

По ходу просмотра запишите основные мысли.

 

2) Разбор задания  23   ЕГЭ. Посмотрите видео ролик  "Функционально-смысловые типы речи".

По ходу просмотра запишите для себя те понятия, которые вам не знакомы.

 

3)    Выполните тест на сайте ЭКЗАМЕР

 

ДЗ Решать варианты из сборника.


16.05                                                         ЛИТЕРАТУРА

 

ТЕМА:     Т.С. Элиот. Слово о поэте. «Любовная песнь Дж. Альфреда Пруфрока».

 

1) Вы прочитали к сегодняшнему уроку "Любовную песнь Дж. Альфреда Пруфрока"

Познакомьтесь с анализом произведения, сделайте краткие записи в тетрадь,

 

Анализ

Тема:  Тревога и растерянность человека на рубеже новой эры, начавшейся Первой мировой войной. Ирония автора. Пародийное использование мотивов классической поэзии (Данте, Шекспира,

«Любовная песнь Альфреда Пруфрока» – исполненный иронии драматический монолог, в котором Элиот апробировал поэтические новшества, получившие более глубокую разработку в его последующих сочинениях, – синтез поэтических форм, косвенные отсылки и сквозная символика.

В «Любовной песне Альфреда Пруфрока», первой значительной поэме Элиота, запечатлен герой – «услужливый, почтительный, притворный, благонамеренный, витиеватый...» – и мучительно нерешительный, косноязычный, особенно с женщинами.

«Любовная песнь Альфреда Пруфрока» раскрывает сознание современного Элиоту человека, личности, сохранившей романтическое миропонимание, но здесь Элиот демонстрирует неподлинность романтического пафоса.

 

В центре стихотворения – традиционная романтическая схема: человек, наделенный внутренней страстью, противопоставлен окружающей его внешней реальности, в которой люди живут в соответствии с условностями, нормами поведения, подавляющими человеческую индивидуальность.

 

В герое сосуществуют два начала: рассудочное, социальное и стихийное, животное (область первобытных инстинктов). Первое заставляет субъекта приспосабливаться, второе – совершить поступок, осуществить свои потаенные желания, но приспособленческий характер «маленького человека» уничтожает в его сознании желания совершать какие-либо поступки. Оно даже по своей структуре представляет собой разговор двух начал, а точнее – монолог первого с предложением пойти и убедиться в необходимости подчиниться миру.

 

ДЗ  ПРОЧИТАТЬ

Э.М. Хемингуэй.  «Старик и море».



14.05                                                       ЛИТЕРАТУРА

 

ТЕМА: Б. Шоу. «Дом, где разбиваются сердца». Духовно-нравственные проблемы пьесы.

1) Посмотреть видео урок про писателя Б. Шоу по ссылке.

 

2) Прочитайте информацию о пьесе "Дом, где разбиваются сердца" по ссылке, запишите основные тезисы по ходу прочтения. особенное внимание обратите нравственной проблематике пьесы.

 

ДЗ 

Написать письмо Б.Шоу (по желанию оправить мне на оценку)ЧИТАТЬ  Т.С. Элиот. «Любовная песнь Дж. Альфреда Пруфрока».


07.05.-12.05                                                   ЛИТЕРАТУРА

 

ТЕМА: ( 2 УРОКА)   ОБЩИЙ ОБЗОР ПРОИЗВЕДЕНИЙ ПОСЛЕДНЕГО ДЕСЯТИЛЕТИЯ. Дина Рубина "ДВОЙНАЯ ФАМИЛИЯ"

 

1) Посмотрите презентацию по теме, по ходу просмотра выпишите понятия:

  • ПОСТМОДЕРНИЗМ
  • ЛИТЕРАТУРА  АНДЕГРАУНДА
  • ЗАПИШИТЕ 6-7 СОВРЕМЕННЫХ ПИСАТЕЛЕЙ и ИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ


2) РАБОТА С ПОВЕСТЬЮ "Двойная фамилия"

  • Перечитайте повесть или посмотрите фильм по ссылке.
  • Напишите  ОТЗЫВ о прочитанной повести или просмотренном фильме.

!!! Не забывайте, что отзыв - это ваше личное мнение о прочитанном, ваша оценка, оно должно быть обоснованным!!! 

 

НИЖЕ МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПЛАНАМИ НАПИСАНИЯ ОТЗЫВОВ

 

 ОТЗЫВ ОТПРАВИТЬ ПО ПОЧТЕ ДО 14.05

 

05.05                                                            РУССКИЙ ЯЗЫК

ТЕМА: Стилистика как раздел науки о языке, который изучает стили языка и стили речи, а также изобразительно-выразительные средства.

 

1) Вспомните, какие стили речи вы знаете. Посмотрите видео урок по теме.

По ходу просмотра напишите в тетрадь особенности каждого из стилей.

 

2) Разбор задания 19 ЕГЭ. Посмотрите видео ролик по  разбору задания 19. Знаки препинания в ССП.

 

3) Выполните тест на сайте "Экзамер"

ДЗ  Решать варианты из сборника.


05.05                                                           ЛИТЕРАТУРА

Тема:

Мустай Карим. Жизнь и творчество башкирского поэта, прозаика, драматурга (обзор).

 

 

 

1) Посмотрите видео ролик по теме урока ССЫЛКА

 

2) ПРОЧИТАЙТЕ СТИХОТВОРЕНИЯ: 

«Подует ветер — все больше ли­стьев...»,

«Тоска»,

«Давай, дорогая, уложим и скарб и одежду...»,

«Птиц выпускаю».

Кратко напишите тему и основную мысль каждого стихотворения.

СДЕЛАЙТЕ ВЫВОД (ПИСЬМЕННО)  О ТЕМАХ И МОТИВАХ лирики  Мустая Карима.

 

ДЗ прочитать повесть Д. Рубиной "Двойная фамилия"

 


30.04.                                                     ЛИТЕРАТУРА

ТЕМА: Темы и проблемы современной драматургии. А. Арбузов пьеса «Жестокие игры».

 

1) Прочитайте материал по теме, пройдя по ссылке

 

2) Посмотрите видео по пьесе "Жестокие игры"

 

 

ДЗ

ПРОЧИТАТЬ СТИХИ

Мустая Карима. 

 «Подует ветер — все больше ли­стьев...»,

«Тоска»,

«Давай, дорогая, уложим и скарб и одежду...»,

«Птиц выпускаю».

 

 

28.04.                                             РУССКИЙ ЯЗЫК    

             

 ТЕМА: Качества хорошей речи: чистота, выразительность, уместность, точность, богатство.  

 

1) Посмотрите презентацию, пройдя по ссылке, и вспомните качества хорошей речи.

По ходу просмотра запишите качества хорошей речи.

 

2) Подготовка к ЕГЭ. Посмотрите видео урок по разбору задания 18 ЕГЭ по ссылке.

 

3) Решить тест по заданию 18 на сайте "Экзамер".

 

ДЗ    ПИСЬМЕННО

1.Спишите, расставив знаки препинания.

 

  • Не было (1) должно быть (2) ни одного явления, которое не (3) казалось (4) Гиляровскому невероятно любопытным и заслуживающим пристального внимания.
  • Это мне (1) кажется (2) очень интересным, и в этом направлении сейчас идёт довольно много новых работ. Казалось (3) море устало за день и тоже укладывается спать.
  • Две стихии — море и ветер (1) казалось (2) сговорились, чтобы не дать мне достигнуть цели. Преодолеть это расстояние при тихой погоде было бы не трудно, а сейчас оно (3) казалось (4) огромным.
  • Почтальон (1) однако (2) не спешил уходить и (3) по всей видимости (4) решил дождаться нашего возвращения.
  • «Свет мой (1) зеркальце! скажи 
    Да всю правду доложи: 
    Я ль на свете всех милее, 
    Всех румяней и белее?» 
    И ей зеркальце в ответ: 
    «Ты (2) конечно (3) спору нет; 
    Ты (4) царица (5) всех милее, 
    Всех румяней и белее». 
  • «Блеснет заутра луч денницы 
    И заиграет яркий день; 
    А я (1) быть может (2) я гробницы 
    Сойду в таинственную сень, 
    И память юного поэта 
    Поглотит медленная Лета, 
    Забудет мир меня; но ты 
    Придешь ли (3) дева красоты (4) 
    Слезу пролить над ранней урной 
    И думать: он меня любил. 
    Он мне единой посвятил 
    Рассвет печальный (5) жизни бурной!.. 
    Сердечный друг (6) желанный друг (7) 
    Приди, приди: я твой супруг!..»

 

 


28.04                                                                         ЛИТЕРАТУРА

ТЕМА:

«Городская» проза в современной литературе. Ю.В. Трифонов. Обзор повести «Обмен».

1) Посмотрите видео урок по теме по ссылке.

По ходу просмотра сформулируйте 6-7 вопросов на размышление.

 

3) Познакомьтесь с дополнительной информацией:

Основное действие происходит октябрьским днём и утром следующего дня. Но читатель знакомится не только со всей жизнью главного героя, но и узнаёт о семьях Лукьяновых и Дмитриевых. Этого Трифонов добивается с помощью ретроспекции. Главный герой рефлектирует по поводу происходящих с ним событий и собственных поступков, вспоминая прошлое.

Перед героем стоит трудная задача: сообщить смертельно больной матери, которая не знает о серьёзности своей болезни, и сестре, что жена Лена задумала обмен. Кроме того, герою необходимо достать для сестры Лоры, с которой живёт сейчас мать, денег на лечение. Обе задачи герой решает блестяще, так что денег предлагает ему бывшая любовница, а переездом к нему матери он будто бы помогает сестре уехать в длительную командировку.

Последняя страница повести вмещает в себя события полугода: происходит переезд, умирает мать, герой чувствует себя несчастным. Рассказчик добавляет от себя, что снесён дом детства Дмитриева, где ему так и не смогли передать семейные ценности. Так что Лукьяновы победили Дмитриевых в символическом смысле.

 

 

2) Попробуйте сформулировать авторскую позицию и суть повести, запишите в тетрадь.

 

ОТПРАВИТЬ ПО ПОЧТЕ ВСЮ РАБОТУ

 

ДЗ

Прочитать   А. Арбузов пьеса «Жестокие игры».


25.04                                                                РУССКИЙ ЯЗЫК

ТЕМА:   Нормы литературного языка. 

              Задания 17   ЕГЭ.

 

1) Рассмотрите таблицу, вспомните нормы литературного языка, изученные в среднем звене.

2) Посмотрите видео урок по разбору задания 17 ЕГЭ "Обособленные члены предложения" ССЫЛКА.

 

3) Спишите предложения, расставив знаки препинания.

1. Увидев меня у иконописца  и  желая узнать подробности его малоизвестного искусства  этот грустный мечтатель  уединенный в самого себя  очень обрадовался.

2. Звенела качаясь в тени столбиками  мошкара  обжигающая тело укусами  и нестерпимо надоедливая.

3. У поросшей густым кустарником реки сидели мальчики  о чем-то тихо беседуя  и  наблюдая за поплавками (5) плели корзины из гибких ивовых прутьев.

4. Уже в наше время исследователи творчества Э.А. По  получив в своё распоряжение  скрывавшиеся прежде  материалы  смогли установить связь между жизнью и творчеством американского писателя.

5. Слова  образованные от географических названий  довольно часто ставят перед говорящим и пишущим  вопросы  связанные с нормативным словоупотребление.

6. Воробей  неожиданно взлетев исчез в светлой зелени сада  прозрачно сквозившей  на предвечернем небе.

 

ДЗ на сайте "ЭКЗАМЕР"    задание 17.


25.04.                                                                   ЛИТЕРАТУРА

ТЕМА:  Иосиф  Бродский.. Слово о поэте. Проблемно-тематический диапазон лирики поэта.  «На смерть Жукова», «На смерть друга», «Римские элегии».

 

1) Посмотрите видео ролик о Бродском  по ссылке.

 

2) Прочитайте стихи поэта, определите у каждого тему, идейный смысл, настроение лирического героя (ЗАПИШИТЕ В ТЕТРАДЬ)

"На смерть Жукова»,

«На смерть друга»,

«Римские элегии».

 

3) Познакомьтесь с разными оценками творчества Бродского:
Оценки творчества Бродского колеблются в самом широком диапазоне — от восторга до отрицания.

  • Белла Ахмадулина находит, что «Бродский и есть единственное доказательство расцвета русской поэзии».
  • Нобелевский лауреат поэт Шеймут Хили видит «величие Иосифа Бродского как поэта» в том, что, по его предположению, «жизнь должна измеряться требованиями искусства, но не наоборот».
  • С другой стороны, отдающий должное таланту Бродского Е. Рейн не воспринимает его «такой всемирной звездой, новым Элвисом Пресли мировой литературы».
  • Жесткому разбору подверг Виктор Кривулин творчество Бродского, заявив, что его присутствие в русской поэзии свидетельствует о ее тупичке, о «состоянии затяжного кризиса» (статьи «Иосиф Бродский (место)» и «Слово о нобелитете Иосифа Бродского» в «Русской мысли»).
  • Дальше других в этом направлении пошел А. Солженицын. «Бродский,— заметил он,— очень талантливый поэт, но характерно у него следующее: лексика его замкнута городским интеллигентским употреблением, литературным и интеллигентским. Это облегчает его перевод на иностранные языки и облегчает ему самому быть как бы поэтом интернациональным, И естественно, что он пользуется на Западе таким большим успехом».

ДЗ  Выучить наизусть стихотворение.


23.04                                                              ЛИТЕРАТУРА
ТЕМА:  В.Г. Распутин.  Нравственное величие русской женщины, ее самоот­верженность. Связь основных тем в повести «Живи и помни» с традициями русской классики.

1) Посмотрите видео  по ссылке.

2) ПРОЧИТАЙТЕ МАТЕРИАЛ по теме:

Главная задача автора – показать высшую меру ответственности за свою жизнь перед собой и людьми, силу человеческого духа в образе Настены. Мера нравственного падения Гуськова позволяет выявить и оттенить высокую духовность Настены.

 

Вместе с Настеной и читатель постигает более высокую систему ценностей. И заглавие обращено не к Андрею Гуськову, а ко всем читателям. В. Распутин обращается к людям: «Живи и помни, человек, в беде, в кручине, в самые тяжкие дни испытаний место твое рядом с твоим народом, всякое отступничество, вызванное слабостью ли твоей, недоразумением ли, оборачивается еще большим горем для твоей родины, народа, а стало быть, и для тебя…»

 

3) Самостоятельная работа (на ОЦЕНКУ): Напишите свои впечатления о каком-то герое произведения ( 7-8 предложений).

 

ДЗ

И.А Бродский или  Б . Окуджава,

выучить любое понравившееся стихотворение наизусть, сделать видео запись отправить мне. (срок до 28.04)


21.04.                                                   РУССКИЙ ЯЗЫК

ТЕМА:  Культура речи как раздел науки о языке, изучающий правиль­ность и чистоту речи.  Правильность речи.

 

1) ПРОЧИТАЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ ПО ТЕМЕ УРОКА:

Исследователи языка отмечают 2 наиболее отрицательные тенденции в современной языковой ситуации в России:

 

         а) огрубение и вульгаризация русской речи, массовые отступления от норм русского литературного языка;

         б) агрессивное воздействие со стороны американского варианта английского языка (это находит отражение в СМИ, рекламе, массовой культуре). Все это может привести к разрушению языка.

 

Рассмотрим примеры современной речи:

  • Язык рекламы: “наслаждайс”, “дуйте на распродажу”, “сникерсни”.
  • Примеры ошибок в СМИ, рекламе, объявлениях:
    Орфоэпические: “побалуйте себя”, “изготавливаем жалюзи”.
    Орфографические: “ливтинг-крем”, “товар сертивицирован”, “грейпфрукт”, “свинной фарш”.
    Грамматические: “согласно графика”.
  • Объявление в подъезде:
    “Товарищи жильцы! Будем штрафовать за нарушение о недопущении загрязнения лестницы собаками и кошками” (как видим, канцеляризмы лишают речь простоты, живости, эмоциональности).
  • Речь депутата:
    “Господа депутаты! В связи с вышеизложенной ратификацией релятивистского консенсуса, а также транснациональной эмиссией рекурсивных парламентариев, приведших ко всеобщей сатисфакции, мы решили предупредить электорат о коррегирующем мониторинге”.

 

ЗАПИШИТЕ В ТЕТРАДЬ ВЫВОД: неоправданное употребление иностранных слов наносит непоправимый вред русской речи. Конечно, нельзя совсем отказываться от заимствованных слов, но употреблять их по необходимости.

 

 

2) Отработка задания 14 (Слитное, раздельное, дефисное написание слов)  на сайте ЭКЗАМЕР.

3)  Решать ВАРИАНТ 6  ЕГЭ  (СРОК К 25.04 (суббота) посмотрю, все ли решили и поставлю оценки)

 

ДЗ

В пособии по подготовке решать варианты дальше, вопросы пишем мне в ЛС.


21.04.                                                                    ЛИТЕРАТУРА

ТЕМА: В.П. Астафьев. Рассказ «Царь-рыба».  Взаимоотношения человека и приро­ды.

1) Посмотрите презентацию по ссылке

При просмотре напишите в тетрадь

  • основные биографические сведения об авторе.
  • кратко расскажите о главном герое рассказа.

2) Прочитайте АНАЛИЗ РАССКАЗА по ссылке, сделайте в тетради вывод: КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДНИМАЕТ АВТОР И  КАКОЙ УРОК ПРЕПОДНОСИТ НАМ ПРОИЗВЕДЕНИЕ?  (посылать не нужно)

 

ДЗ

Прочитать повесть В.Г. Распутина "Живи и помни"


18.04.                                                  ЛИТЕРАТУРА

ТЕМА:  Н.М. Рубцов. Слово о поэте. Основные темы и мотивы лирики поэта и её художественное своеобразие. 

1) Прочитайте краткие биографические сведения о поэте.

2) АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ "ПОСЛЕ ГРОЗЫ"

Прочитайте стихотворение, определите тему и идею, настроение лирического героя, запишите в тетрадь.

3) РАБОТА ПО СТИХОТВОРЕНИЮ "ЛАСТОЧКА"

Прочитайте стихотворение и краткую  информацию о нем ниже.

Это стихотворение 1968 года. До собственной трагической гибели оставалось менее трех лет. И Рубцов все настойчивее варьирует эту тему, примеряет к своей судьбе.

Многие исследователи творчества Рубцова отмечают, что дорога жизни, выбор пути, судьбы- центральная тема его поэтического сознания, и поэтому образ «пути-дороги» ( с ним связаны темы разлук, прощаний, встреч, отъездов)- его основной поэтический образ.

4) АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ "ТИХАЯ МОЯ РОДИНА"

Посмотрите видеоролик по стихотворению по ссылке

-Какое чувство вы испытываете, кто хоть раз покидал родные места, кто хранит  в душе тепло  материнских прикосновений?

- Можно ли это стихотворение читать громко? Почему нельзя?

 

5) Сделайте вывод и запишите в тетрадь: о чем в основном писал Рубцов? каким настроением проникнуты его стихи?  (ПОСЫЛАТЬ НЕ НУЖНО!)

 

ДЗ

Стихотворения "В осеннем лесу" и "Журавли" (прочитать, подумать о настроении стихотворений, их теме и идее)

2) Прочитать рассказ В.П. Астафьева  "Царь - рыба".

 

 


16.04.2020г.                                                  ЛИТЕРАТУРА

                     Тема:  В.Шаламов. Проблематика и поэтика «Колымских рассказов».

1. Посмотрите видео урок по ссылке .

2. Составьте 5-7 вопросов по уроку.

3. Прочитайте рассказ "Ягоды"

ВНИМАТЕЛЬНО СООТНЕСИТЕ СВОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ С МАТЕРИАЛАМИ НИЖЕ:

  • В лагере каждый сам за себя.
  • Голод - мучительное острое ощущение, толкающие человека на риск и необдуманные поступки.
  • Все нравственные качества человека уступили место физиологическим потребностям - есть, спать, быть в тепле.
  • Зачем Рыбаков, товарищ рассказчика, набирал ягоды в баночку? Если Рыбаков наберет полную банку, ему повар отряда охраны даст хлеба. Предприятие Рыбакова сразу становилась важным делом” Добыть еду - самое важное дело в лагере.
  • Почему Рыбаков не просил о помощи в сборе ягод? Ему пришлось бы делиться хлебом, а “лагерная этика” не предполагает таких человеческих поступков. Следовательно, еще раз подтверждается мысль Шаламова, что в лагере каждый сам за себя.
  • Какой эпизод интонационно и содержательно выделяется из общего повествования? Эпизод описания ягод. Это настоящая поэзия. Рассказчик с интонацией гурмана и знатока рисует ягоды. Ничто в жизни зека не вызывает столь сильных эмоций. Только еда.

4. Проанализируйте эпизод, повествующий о смерти Рыбакова. Что вы можете сказать о конвоире, его поступке, как он относится к зекам?

5. Сделайте вывод: Что осуждает и обнажает в рассказе Шаламов?

 

ДЗ Прочитать рассказ "Сгущенное молоко". Подумать над идеей.

 


14.04.2020г.                                                             РУССКИЙ ЯЗЫК

                                         Тема: СОЧЕТАНИЕ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ.

  1. Почитать материал параграфа  105., выполнить упр. 486 (устно).
  2. Посмотреть видео ролик (разбор задания 13 ЕГЭ)   или вот этот (более подробный разбор) , записать по ходу просмотра основные тезисы.
  3. Выполнить задание письменно: ОТПРАВИТЬ в  ЛС  в  ВК  или на почту     m.poluektowa@yandex.ru

Д/З ВЫУЧИТЬ материал урока. Выполнить тест на сайте  "Экзамер"


14.04. 2020г                                                           ЛИТЕРАТУРА

Тема: Рассказ А.И. Солженицына "Один день Ивана Денисовича"

  1. Пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок по теме.
  2. Во время просмотра запишите:
  • Тематику рассказа
  • Главные черты главного героя Шухова
  • Сюжетно - композиционное своеобразие
  • Язык рассказа
  • Значение произведения

Д/З

Написать рассказ о Шухове по плану:

1. История его жизни (кратко)

2. Его семья

3. Возраст

4. Как попал в лагерь?

5. Черты его характера.

ОТПРАВИТЬ в  ЛС  в  ВК  или на почту     m.poluektowa@yandex.ru

прпппhttps://yandex.ru/video/preview?filmId=10779484483822161032&text=%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA%2B%D0%B3%D0%95%D0%A0%D0%9E%D0%98%2B%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%2B%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%2B%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%2B%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B0%2B%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%B0